10%
forum name
тест, реал, сша

design test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » design test » DAWN OF DAYS » anne fleming


anne fleming

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Anne Corrin Fleming | Энн Коррин Флеминг, Энни, 32, 12.06.1993

0

2

Эмоционально израненная, но скрывает это за маской собранности.
Слишком сильно держится за прошлое, особенно за иллюзию семьи.
Склонна к перфекционизму, контролю и вину за всё, что пошло не так.

У неё были подозрения о деятельности Пандоры ещё до утечки, но руководство канала отказалось выпускать её расследование в эфир.
Когда вспышка вируса P-267 вышла из-под контроля, Энн вела вечерний выпуск новостей. Она буквально сообщала миру о первых признаках катастрофы в прямом эфире.

Она всегда умела держать камеру лицом. Неважно, шёл ли позади взрыв, кричали ли демонстранты, или наушник в ухе сипел паническим голосом продюсера — Энн стояла ровно, говорила чётко и смотрела в объектив с той самой смесью уверенности и человеческого участия, из которой лепят доверие. У зрителей. У страны. У мира.

Когда-то она родилась в маленьком городке в штате Мэн, где по осени на улицах пахло печёными яблоками и мокрой корой. Родители были добрые, но слишком занятые — отец преподавал физику, мать работала в школьной библиотеке, а Энн с ранних лет научилась заполнять тишину голосом. Говорила в пустоту, репетировала перед зеркалом, вела воображаемые ток-шоу с плюшевыми мишками в роли гостей. В пятнадцать — написала первое журналистское эссе, и в нём уже сквозила та же печаль, которую она так тщательно прятала в глазах: тоска по контролю в мире, который раз за разом расползается по швам.

Сейчас — под землёй, в замкнутом блоке с вентиляцией, что шумит, как уставшее сердце, она уже не звезда. Здесь никто не смотрит вечерние выпуски, а правда — не продаётся. Здесь она — управляющая, регулятор доступа к горячей воде, посредник между страхом и порядком. Всё чаще — просто женщина в тёплой кофте с руками, спрятанными в рукава.

Она всё ещё умеет убеждать. Всё ещё способна остановить панику одним взглядом. Но когда остаётся одна — смотрит в стену, как в беззвучный экран.

Иногда ей снится, что она снова на поверхности, босиком по мокрой траве. Солнце, пчёлы, чья-то рука в её руке. Потом просыпается — и снова бетон. Снова белый свет. Снова выживание.

0

3

Энн всегда умела держать камеру лицом. Неважно, шёл ли позади взрыв, кричали ли демонстранты, или наушник в ухе сипел паническим голосом продюсера — она стояла ровно, говорила чётко и смотрела в объектив с той самой смесью уверенности и участия, из которой лепят доверие. У зрителей. У страны. У мира.

Когда-то она родилась в городе, который не попадал ни в какие путеводители. Мэн — туманный, шепчущий осенью сквозь мокрые кроны яблонь, сонный на стыке времён и запахов. Отец преподавал физику и разговаривал с энтузиазмом только о формулазх. Мать жила среди книг, перебирая их, как молитвы, и казалась чаще отсутствующей, чем присутствующей. В доме было много тишины, и Энн рано поняла: если хочешь, чтобы кто-то услышал, — начни говорить. Так она и говорила. В кухонную раковину. В зеркало. В пространство. В девять лет устроила первое ток-шоу для плюшевых мишек и кота. В пятнадцать — написала эссе о войне, в которую никогда не ступала. В двадцать — сидела в аудитории Колумбийского университета, затаив дыхание от восторга и страха, как будто вошла в храм.

Журналистика не стала мечтой — она стала органом. Как лёгкие или сердце. Флеминг не искала славы. Просто хотела, чтобы кто-то сказал правду — и кто-то её услышал. Слишком много в этом мире всегда расползалось по швам.

Потом были годы на экране. Горячие точки, вечерние выпуски, тревожные новости, бесконечная беготня за свидетельствами. Усталость запивалась кофе. Страх — адреналином. Ночами Энн стирала макияж с лица и не могла вспомнить, что именно делает её живой. Брак трещал, как стекло в мороз, и оттого, что оба пытались его склеить, становилось только опаснее. Однажды они потеряли то, ради чего, возможно, вообще держались вместе. После — больше не говорили о будущем.  Только о графике.

Когда началось заражение, Энн была в эфире. Потом — исчезла. С экрана, из сетки вещания, из привычной реальности. Кто-то сказал, что её эвакуировали. Кто-то — что она сама знала, куда идти. Так или иначе, теперь она здесь. Под землёй. В бетонном блоке с вентиляцией, которая шумит, как усталое сердце. Здесь нет рейтингов. Здесь не работают хайлайты. Здесь она — управляющая. Ответственная. Усталая. Всё ещё с голосом, которому верят.

Она больше не говорит на камеры. Зато умеет говорить с теми, кто на грани. Кто дрожит, кто кричит, кто боится. Она знает, как звучит страх. И знает, каким голосом ему стоит отвечать. У неё всё ещё получается.

Иногда по ночам она долго лежит с открытыми глазами, пока не приходит сон. Иногда видит себя босиком на мокрой траве. Слышит пчёл. Чувствует, как кто-то сжимает её ладонь. Иногда — этот кто-то есть. Иногда — нет. А потом она просыпается, вдыхает пыльный воздух, встает, застёгивает кофту и идёт включать свет там, где он снова нужен.

0


Вы здесь » design test » DAWN OF DAYS » anne fleming


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно